Новые возможности для бизнес-коммуникаций

Современные средства связи постоянно совершенствуются, поэтому компании, которые хотят быть на высоком уровне взаимодействия с клиентами и партнерами, постоянно следят за новыми возможностями повышения эффективности коммуникаций.

На сегодняшний день такие возможности предоставляет компаниям установка собственных call-центров и контакт-центров. Новые технологие позволяют создать собственный контакт-центр легко, без затрат на дорогостоящее оборудование и за короткий период времени.

Качественное и в то же время оперативное развертывание call-центров достигается за счет надежных решений на современных передовых платформах, которые не требовательны к оборудованию и в то же время работают на базе новейших технологий. Взаимодействие с телефонной сетью выполняет VoIP-шлюз. Коммуникации в компании осуществляются с помощью IP-телефонов, а для операторов контакт-центра достаточно приобрести специальные гарнитуры.

На сегодняшний день многие российские компании уже оценили обширные возможности собственных контакт-центров. Они не только легко настраиваются в соответствии со спецификой компании, но и являются масштабируемыми, а значит могут изменяться и расти вместе с бизнесом.

call-center.su

Добавить комментарий

Это защита от спама, введите символы с картинки
Image CAPTCHA